онлайн заказ онлайн заказ
 

Вакансии

Менеджеры по привлечению клиентов.

Поиск и привлечение клиентов
Ведение переговоров
Отслеживание дебиторской задолжности
График работы свободный
Оплата обсуждается

RSS / XML MAP

 RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Статистика

Статьи

Телефонные номера станут короче в 2-3 раза

Операторы сотовой связи предлагают рынку услуг связи новое предложение - короткий номер вместо привычных 11 цифр. Вместо 8-800-... теперь достаточно набрать всего 3-5 цифр.

Операторы сотовой связи предлагают рынку услуг связи новое предложение - короткий номер вместо привычных 11 цифр. Вместо

8-800-... теперь достаточно набрать всего 3-5 цифр.

Удобство уже давно побеждает дороговизну. Особенно это актуально для коммуникаций бизнеса с клиентами. Да и запомнить 3-5-значный номер телефона намного легче, чем пресловутые 11-значные номера. Прирост коротких номеров составляет 35% за год.

 Руководитель бизнес-сегмента «ВымпелКома» Е. Григорьев сообщил корреспондентам «ТелеКом», что более всего в услуге заинтересованы банки, страховые и сервисные компании, такси и компании, имеющие филиалы в других регионах.

 Директор Департамента клиент-сервиса компании «АльфаСтрахование» А. Гамыгин отметил, что удобство для пользователей обусловлено простотой запоминания. Однако, его компания не использует эту услугу и не планирует её подключение. По его словам, длина номера в интернете не важна, т.к. звонки совершаются кликом.

 Работа с клиентами и маркетинговые кампании

 За несколько последних лет услуга «Короткий номер» стала наиболее популярной среди продающих и самопродвигающих компаний. Помимо этого, как отметил начальник управления развития «РосГосСтрах Банка» Ю. Вергунов, данная услуга, в основном, используется в сервисных компаниях для звонков клиентов в нештатных ситуациях.

 Представитель ИХ «Финам» Н. Лихачёва считает, что услуга удобна и для сотрудников, чья работа связана с перемещениями по городу, и для персонала, рассредоточенного по разным офисам.

 Одним из аспектов использования укороченных номеров являются различные мобильные маркетинговые акции, например, голосование на Евровидении. Однако, стоит учесть, что если сейчас звонки на короткие номера бесплатны по всей России, то, в силу специфики требований клиента, для конечного пользователя услуга может оказаться платной.

 Так звонки и исходящие SMS-сообщения на короткие номера будут тарифицироваться по более дорогим тарифам, нежели на стандартный номер (ориентировочно - 45 руб. за звонок/SMS).

 Плюсы и минусы

 Распространённое мнение о привязке услуги «Короткий номер» к региону - ошибочно. Как отметил господин Вергунов, по просьбе клиента можно произвести настройку маршрутизации звонков и в регион нахождения, и в домашний регион лица, осуществляющего звонок. Это может привлечь как небольшие региональные организации, так и крупные национальные корпорации, для которых важна возможность оперативной связи клиента со специалистами из любого региона для бесплатной консультации.

 Главный инженер контакт-центра БКС А. Петренко указал на недостатки услуги. По его словам, звонки на короткий номер можно осуществлять только с мобильного телефона, потому многие банки не планируют отказываться от обычного 8-800-... .

 Представитель «СДМ-Банка» О. Илюхин считает, что какое-то серьёзное удобство в услуге отсутствует. «СДМ-Банк» планирует использовать короткие номера лишь для SMS-банкинга (запрос клиентом остатка на счёте или информации о движении средств). Но за рубежом сервис не работает. Его нужно регистрировать у операторов местной связи, а это недёшево.

 

Опубликовано: 14.02.12 | Просмотров: 441 | Печать
    © DeCode